?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Сначала посмотрите ролик, совсем коротенький, но для этой заметки очень важный.
Это Продолжение. Начало - здесь. И еще вот здесь.
Теперь продолжаю, как обещано, рассказывать, что же еще, кроме материальной заинтересованности, побуждает отечественных ювеналов столь старательно "оказывать помощь" семьям, вплоть до отобрания детей у

"недостойных".
Для начала надо, пожалуй, интересные комментарии к прежнему посту сюда перенести. Спасибо, кстати, всем, кто помогает тему эту развивать, премного вам всем признателен:-)

Вот поинтересовались у меня, к примеру, сам ли я лично видел, к примеру, полицейских, которые понимают, что защищают неблагих ювеналов и объясняют это тем, что надо же им на что-то существовать. Еще раз спасибо за вопрос, отвечаю: да, по теме антиЮЮ стараюсь обсуждать именно то, что сам лично увидел и/или пощупал или пережил или осознал. Если участвовал в каких-то ЮЮслучаях заочно, то делаю оговорку, что это со слов. Это не то чтобы я похвастаться хочу, мол, смотрите какой я всякое_повидавший, отнюдь. Просто так получилось, что случаев отбора детй сам лично повидал достаточно, чтобы описывать только их, хватило бы терпения хотя бы эти описать.

Насчёт материальной заинтересованности, о которой было в предыдущем посте, вот товарищ sasha_mart2011 правильно дополняет, приводя живые примеры законотворчества для помощи "бедным" НКО (назовём их ткже  бенефициарами) эту самую материальную выгоду извлекать:

Или вот:

Тут без комментариев: обещано же, что в этом посте будет уже не про материальную заинтересованность.
Просто по ссылкам этим есть намёки как раз на конкретные личности, напрямую связанные с теми самыми генеральными ювеналами, которые, как о них уже сказано, не только и не столько материальный интерес преследуют.

Ни в коем случае не претендую на то, что сейчас "сорву покровы" с неких зловредных личностей, нет. Здесь - о том, что в заголовке, о тенденциях. О личностях пусть читатели сами выводы делают.

Так вот, о нематериальном.

Посмотрите заглавный ролик, послушайте; чтО нам говорит бабушка Валя, которой только что вернули внучку, которую она не видела два месяца?

Ведь бабушка Валя говорит не только слова благодарности тем, кто вернул ребенка в семью. Бабушка Валя искренне сожалеет, что распался её "любимый" Советский Союз, в котором никому и в голову не приходило, что детей могут вот так вот запросто, на ровном месте, отбирать. Бабушка Валя называет главное, чего мы, по её разумению, лишились, потеряв страну - возможность работать, трудиться. Бабушка Валя ругает, будь они неладны, тех, кто приложил неслабые усилия к развалу любимой ею страны, в которой была возможность трудиться; она ведь тем самым ругает тех, кто, отобрав возможность трудиться, отбирает теперь и детей. Она по-настоящему любит их, своих детй и внуков. И потому дети и внуки ей верят. И внимают её рассказам о советском прошлом. Отсюда и те самые нематериальные причины:

Одна из главных причин: детей отбирают как раз для того, чтобы бабушки своих детей и внуков, во-первых, не смогли научить любить - практика такова, что отбирают, как правило (здесь не имеются в виду случаи обоснованного отобрания), там, где любят, где семья дружная и сплоченная. Семья=коллектив, основанный на любви, по сути, общность коммунистическая. Всячески пытаются нынешние управители с коммунистическими общностями бороться. Их предельно бесит даже чьё-то мимоходное бескорыстие, не говоря уже о прочных семейных узах.

Во-вторых, это другая из главных нематериальных причин, отбирают, чтобы всего этого - про благо прошлого советского и про пагубность современного капитализма - дети и внуки услышать от старших не смогли. Очень просто - так разрывается связь поколений, так из отобранного ребенка получается (в случае "удачного" отобрания) послушное "счастливое дитя". Не желающее и потому не способное к какому-либо самостоятельному действию. Воплощение мечты Великого Инквизитора из романа Ф.М.Достоевского "Братья Карамазовы" (см. главу "Великий инквизитор"). Детей отбирают чтобы передать их на воспитание "по-настоящему достойным" воспитателям. Которые не станут напоминать детям о подвигах их предков и не станут критиковать нынешних правителей, а станут лишь холить, лелеять, показывать мультики, учить маленьким радостям жизни.

Эти выводы кажутся слишком простыми, до примитивизма; возможно, сейчас найдутся те, кто станет подхихикивать. Скажут, поди, совсем мол, парень свихнулся, на своей антиЮЮ зациклился. Что ж, буду благодарен и за такие коментарии.
Во-первых, потому что я точно знаю, что я не только на антиЮЮ "свихнулся" и "зациклился":-).

Во-вторых, интересно, очень интересно, услышать комментарии, дополнения. В том числе от недоброжелателей.

Не так всё просто, как оно кажется. Точку не ставим, будем разбираться дальше.

Начало: ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 1

Comments

( 9 comments — Leave a comment )
livejournal
Mar. 24th, 2016 03:28 pm (UTC)
ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 2 (продолжение)
Пользователь thinker_up сослался на вашу запись в своей записи «ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 2 (продолжение)» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 2 (продолжение) [...]
livejournal
Mar. 24th, 2016 05:27 pm (UTC)
ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 2 (продолжение)
Пользователь nivigor сослался на вашу запись в своей записи «ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 2 (продолжение)» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 2 (продолжение) [...]
sergey_gurin
Mar. 24th, 2016 07:50 pm (UTC)
Цель
Цель ювенальной юстиции прежде всего и состоит в разрушении института семьи. Ювенальная юстиция выполняет роль террористической организации в обществе, при небольшом уничтожении семей по сравнению с обще численностью, она фундаментально запугивает общество. Запуганные родители в странах Западной Европы детям не запрещают посещать уроки секс просвета в школе, не вмешиваются в их воспитание, не вмешиваются в деятельность школ и пр. Т.е. ювенальщики они даже заинтересованы в огласке своих преступлений. У нас идёт копирование западной модели и вероятно методы ювенальщиков будут теми же - терроризм ради разрушения института семьи, который массово разрушать будут уже другие структуры.
barsukov
Mar. 25th, 2016 06:34 am (UTC)
Re: Цель
Да, и так верно.
marina_petro
Mar. 24th, 2016 09:02 pm (UTC)
Вот еще одно предположение из сферы нематериального.
Отбирая детей, ювеналы отбирают последнюю радость у людей, тем самым подрывают жизненные силы народа. Жизненная сила - это тонкая материя, связанная с духом, огнем, способностью к действию. То есть, "заказчики" добиваются, чтобы народ наш пришел в состояние, соответствующее не вопросительной, а положительно-утвердительной интонации известного стихотворения Н.А.Некрасова: "... всё что мог ...уже совершил, создал песню, подобную стону, и духовно навеки почил.."

Но я, наверное, забегаю вперед, лучше пусть автор сам продолжит свои рассуждения :-)
barsukov
Mar. 25th, 2016 06:36 am (UTC)
забегаю вперед, лучше пусть автор сам
забегайте, пожалуйста:-)
оно же и правда интересно, что другие думают, а автор может оказаться необъективен

цитата из некрасова - в тему, ага

trance_se
Mar. 25th, 2016 05:09 pm (UTC)
Да, все верно. Разрыв связи поколений - одна из целей.
livejournal
Mar. 26th, 2016 06:30 am (UTC)
ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 2 (продолжение)
Пользователь rjadovoj_rus сослался на вашу запись в своей записи «ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 2 (продолжение)» в контексте: [...] Оригинал взят у в ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 2 (продолжение) [...]
livejournal
Mar. 26th, 2016 03:59 pm (UTC)
ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 2 (продолжение)
Пользователь anatolsen сослался на вашу запись в своей записи «ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 2 (продолжение)» в контексте: [...] нал взят у в ЗАЧЕМ у нас отбирают детей - 2 (продолжение) [...]
( 9 comments — Leave a comment )