?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ювеналы наступают

Показали на днях вот такое вот "чудо" нормотворчества от брянских "отцов народа":

http://admin.bryansk.ru/zaschitit-reb-nka.html

Тревожат даже не столько сомнения относительно соблюдения прав на частную жизнь ребёнка, что на фото к статье изображён (хотя и они тревожат тоже), и не столько предположения, как и в каком детском коллективе наши ювеналы проводили "кастинг" на эту выразительную фотосессию. Пусть оно останется на совести авторов, какого сорта дерьмо они кладут в душу ребёнку, которого фотографируют, предварительно наклеив на лоб пластырь, намалевав кровь под носом и предложив рассерженно сдвинуть брови.

Беспокоит больше вот это вот неприкрытое бахвальство:

-----------------------Цитата:
Во всех случаях дети, подвергшиеся жестокому обращению, были помещены на реабилитацию в учреждения здравоохранения (дети до 3-х лет) или социальной защиты.
----------------------Конец цитаты.

Там же написано и про то, что же такое, по мнению этих "законодателей", это самое "жестокое обращение с детьми" (см. цитаты ниже, в общественном запросе).
Вот так вот просто. Сами же дают определение что такое "жестокое обращение с детьми", сами же детей помещают "на реабилитацию", сами же общественности под видом "общественного блага" скармливают. "Пипл схАвает", как говорится у них.

Надо же, недавно мне названивала очередная из ленинградских руководителей районного отдела опеки и пыталась доказать мою якобы неправоту, что я типа проявил при визите к ним в отдел опеки. Дело в том, что я действительно посетил в этот отдел, где мне действительно пришлось изрядно попотеть (и ласково увещевать, и "стучать по столу"), чтобы при поддержке  общественности (группа поддержки из шести волонтёров) вернуть  домой многодетным родителям сразу четверых ранее необоснованно изъятых детей. Так вот, эта опека-шеф пыталась мне доказать, что, во-первых, это изъятие детей было вовсе не "изъятием", а просто "детей отдал сам папа, поскольку находился в шоковом состоянии" (это одно из проявлений моей фундаментальной "неправоты"), что организация РВС (о которой она после моего ухода специально поинтеересовалась), на самом деле "воюет с ветряными мельницами", поскольку, по её твёрдому убеждению, сложившемуся в течение "более чем двадцати лет работы", "никакой ювенальной юстиции у нас в России не существует" и т.д. и т.п.
Больше всего её возмутило то, что в одном из эпизодов переговоров на восклицание ретивой опекунши: "У них же денег нет, чтобы даже сегодня детей покормить" я достал из кошелька денежную купюру и передал её мнущемуся рядом отцу  с решительным: "У них есть деньги. Отдайте, пожалуйста, нам наших детей".
И она, возмущённая таким вот "оголтелым" вмешательством в "праведную" деятельность органом опеки, звонила мне и пыталась доказать, что я всё это про "ювенальную юстицию" сам выдумал и "за зарплату кургинянов" теперь вот народ возмущаю.
Я не стал разубеждать чиновницу в её твёрдых убеждениях, извинился, сожалея, что создал у ней как бы негативное впечатление. Понятно её огорчение по поводу выпирающей наружу собственной антинародности а также по поводу существования неких сил, которые эту самую антинародность вот так вот ярко обозначили на публике.

Предлагаю брянским товарищам выступить с публичным обращением (открытое письмо можно и направить по адресу, и распространить листовки на одиночном пикете (к примеру, у здания администрации:-))).

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЗАПРОС

В связи с публикацией на сайте Администрации статьи об актуальности жестокого обращения с детьми и призыва борьбы с "унижением несовершеннолетних и нарушениями их прав" и публикацией там же соответствующих "телефонов доверия" (http://admin.bryansk.ru/zaschitit-reb-nka.html) просим через те же средства публичного информирования сообщить дополнительные разъяснения по следующим вопросам:

1. Опубликовать сведения о точном количестве детей, "подвергшихся жестокому обращению" и "помещенных на реабилитацию в учреждения здравоохранения (дети до 3-х лет) или социальной защиты".
1.1. Раскрыть, какова количественная доля (в процентах) среди этих детей составляют дети, "подвергшиеся жестокому обращению" в собственной родной семье?

2. Какие нормативно-правовые основания (нормативно-правовые акты (с указанием статьи, части, пункта)) имеются для публично объявляемых Администрацией следующих критериев "жестокого обращения с детьми":

"Жестокое обращение с детьми — это не только побои, нанесение ран, сексуальные домогательства и другие способы, которыми взрослые люди калечат ребёнка, но и пренебрежение его нуждами. Пренебрежение может выражаться в том, что родители не обеспечивают ребенка необходимым количеством пищи, одежды, сна, гигиенического ухода. Кроме того, пренебрежение проявляется в недостатке со стороны родителей уважения, внимания, ласки, тепла."

2.1. Какие нормативно-правовые основания (нормативно-правовые акты (с указанием статьи, части, пункта)) имеются для применение таких правовых последствий как "помещение детей на реабилитацию в учреждения здравоохранения (дети до 3-х лет) или социальной защиты" (на сайте Администрации указано, что эта мера применяется "во всех случаях жестокого обращения с детьми")?

Вопросы связаны с явным превышением Комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав при Брянской городской администрации, выразившемся в расширенном толковании действующего законодательства и публикацией этого расширенного толкования, являющейся, по сути, противоправным введением в заблуждение неограниченного круга лиц. Органы государственной власти и управления не вправе вводить граждан в заблуждение относительно общественно значимых правовых норм.

Согласно статье 5 пункту 12 Устава Общероссийской общественной организации защиты семьи "Родительское всероссийское сопротивление" одной из важнейших задач организации является осуществление общественного контроля над исполнением федеральных и региональных программ и законов в сфере защиты прав семьи и детства.

Требуем опубликовать запрашиваемые статистические сведения (со ссылкой на источники), принять меры к возвращению действий Администрации в рамки действующего законодательства, принять меры устранению последствий нарушения законодательства и привлечения виновных к ответственности.
РВС

P.S. Текст, понятное дело, не догма, и может быть изменён.
Копию этого "общественного запроса" можно смело направлять в прокуратуру, ибо они по определению призваны следить за соблюдением законодательства ВСЕМИ органами и организациями.