?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я как-то давно читал путевые заметки одного бывшего советского режиссёра.

Он был режиссёром фильма "Пена", как он утверждал в книжке своей.

Счас погуглил - Александр Стефанович его зовут.

Так вот, этот Александр Стефанович уехал когда-то из Советского Союза на ПМЖ во Францию.

И потом написал эти вот путевые заметки про Францию, про какая эта самая Франция заебатая страна, как там красиво и пиздато, особенно как пиздато по стране этой кататься на его любимом БМВ (на фотке в книжке была новёхонькая для тех времён БМВ то ли трёшка, то ли пятёрка, не помню уже точно).

По прочтении книжки не сложилось особых симпатий к автору, просто упоминаю его здесь чтобы не присваивать авторство мысли, которая меня в его книжке таки восхитила.

Меня восхитило в этих заметках этого бывшего советского, "диссидента" описание подвигов "мушкетёров" с точки зрения русского человека, советского то есть.

Там написан взгляд на "мушкетёров" несколько с другой стороны, не со стороны автора Дюма.

Другой этот взгляд вот в чём:

С точки зрения исторической правды и исторической справедливости - мушкетёры и д'Артаньян - полные пидарасы, и вот почему.

В книжке Дюма королева Франции предстаёт лучезарной феей, а ведь на деле, вступив в связь с английским вельможей нехуёвого уровня в самый разгар холодной войны между Францией и Англией, Королева Франции ведь не просто изменяла мужу, она ведь государственную измену совершила!

Констанция Бонасье - она ж на деле не только изменяет своему мужу с мушкетёром д'Артаньяном, она до кучи помогает королеве эту самую гос.измену скрыть

И д'Артаньян, и его тройка друзей - все они тоже совершают гос.измену. Они изменяют своему королю, на службе которого состоят, поскольку вместе дружно переправляются в стан врага, там в союзе с врагом тоже помогают государственным изменникам - своей подруге Констанции и французской королеве - эту измену сделать ещё коварнее, обставляют и выставляют дураком кардинала, пытающегося раскрыть заговор.

Кардинал Ришелье - он ведь на деле патриот своей Родины, он пытается раскрыть гос.измену в самом сердце королевства, болеет за интерес Франции, а вовсе не тот глумливый гондон, который для личного удовольствия/или выгоды плетёт заговоры и интриги, как это у Дюма показано.

История про алмазные подвески - это на деле история про то, как попытка раскрытия государственной измены не удалась благодаря дружной компании изменников своего короля/страны.

Так вот, к чему я про эту точку зрения вспомнил.

Автор, выявляя действительную сущность истории про трёх мушкетёров, задаётся вопросом: А как же так получилось, что, описав историю государственной измены, сделав главными положительными героями самих государственных изменников, Дюма смог прославиться как неебатца писатель, и прославиться прежде всего у себя на родине - во Франции?

И тут же отвечает: Да потому это так получилось, что французам похуй на своё государство, им, французам, главное - чтобы жизнь была в кайф. Она там ещё какой-то термин употребляет, означающий это самое "в кайф", но я счас не помню, мож погуглю ещё и найду дословно как он это пишет. Я хуй знает, я книжку ту читал когда ещё интернета не было, бумажная книжка была. Сейчас погуглил - не нашёл текста. Но он не особо важен, поскольку дальше мои собственные выводы, которые к господину Стефановичу отношения не имеют.

Вспомнив про этот иной, реальный, взгляд на известных литературных героев, я пришёл к выводу, что в любом государстве могут обнаружиться граждане, руководствующиеся животными инстинктами. Они любят жрать и ебаться. Они не голодные, они пресытившиеся; несмотря на пресыщение, они продолжают жрать. Жрать и ебаться. Жрать то, что напиздили у своих сограждан, и ебаться с такими же прожорливыми блядями, как они сами. И продолжают пИздить, чтобы снова жрать и кормить своих блядей, чтобы с ними ебаться. Чтобы жизнь была "в кайф". И этим своим "жизнь в кайф" могут оправдать даже предательство своего народа, поскольку народ, который не может себе позволить этот самый "кайф" - он же, по их мнению, быдло; а быдло можно и предать.

Вот откуда, пожалуй, пошла поговорка "все вы пидарасы, один я - д'Артаньян. Подразумевается, что что бы хуёвого кто ни совершил, он один хуй оправдается своей примазкой к вымышленному герою-иуде, имя которого - д'Артаньян - оправдывает все его пидарастические выходки, поскольку выполняются они с особенным "креативным", блядь, изяществом.

Я призываю россиян не вестись на посулы хомячков Каспарова-Немцова-Навального-Собчак и прочей, блядь, элиты "креативного" класса. Ибо главный их козырь - "жизнь в кайф" - полное гавно. Не уподобляйтесь этим животным. 

P.S. Я НЕ за Путина. Я в рот ебал, того кто меня за этот и подобные посты к "путинистам" причислит. 
За кого мне голосовать - я об этом у американского посла и у наших либеральных, блядь, представителей Америки спрашивать не буду. 
Пошли они нахуй!!!